Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 мл - это сколько столовых ложек?

Е.О. Мастер (2261), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Воды
Лучший ответ
Джулия Мастер (1091) 4 года назад
В 1ст. л. 15мл воды или 3ч. л. Вот и считайте: 6 ст. л. и 2ч. л. будет 100мл.
Остальные ответы
Дарья Лебедева Гуру (3495) 4 года назад
Если не ошибаюсь в одной столовой ложке 30-40 мл!
Итальянка Просветленный (44844) 4 года назад
Считатся, что в ст ложке 10. Лучше налей воды и ложкой отчерпай и посчитаешь
Петухова Елена Мудрец (10225) 4 года назад
15 мл – это 1 столовая ложка.
Ольга Самсонова Гуру (3507) 4 года назад
1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах, для полноразмерной ложки с длиной черпала 7 сантиметров и шириной - 4 сантиметра) :

воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:

воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г

Примечание: как правило, если говорится "одна столовая (чайная) ложка", речь, скорее всего, о полной ложке - "с горкой"

Сергей Воронков Мудрец (16412) 4 года назад
Насчет столовых ложек тебе уже написали, но проще мерить в стаканах - большой граненый стакан - 250 мл, поменьше 200 мл (примерно обычная кружка) - т. е. тебе нужна половина . Еще проще взвесить : 100 мл воды = 100 граммам .
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (761171) 4 года назад
Есть ещё мерка 180 гр гранёный стакан

Привет, Серёж))
Сергей Воронков Мудрец (16412) Привет ...разные они ...проще мерительный стаканчик купить ...или весы бытовые ...
Куриные грудки разрезать на 2 части, отбить, посолить и поперчить. Сыр натереть на мелкой терке и смешать с панировочными сухарями. Отбивные обвалять в муке, обмакнуть в яйцо и обвалять в смеси...