Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать слово?

Ден Мастер (2255), закрыт 4 года назад
Как правильно написать слово? "пишИшь" или "пишЕшь" ворд говорит,что правильно пишешь, а как же тогда ЖИ-ШИ пиши с И! ШКОЛА,УНИВЕРСИТЕТ,как давно это было :)
Лучший ответ
femina_bella Мыслитель (5315) 4 года назад
вы правы, ЖИ-Ши - с буквой И, но это когда мыши, лыжи, малыши-карандаши и прочее)) )

а пишЕшь - это глагол, пишется Е, т. к. это глагол первого спряжения.
Остальные ответы
Александр Липовской Профи (544) 4 года назад
пишЕшь
Яна Ахматчина Гуру (3600) 4 года назад
пишЕшь
Яна АхматчинаГуру (3600) 4 года назад
первое наклонение, окончание -ешь
AntiALLA Гуру (4054) 4 года назад
пишЕшь. "жи-ши" это другое совсем..
[Я_Маша_Фэйс_Контроль]* Ученик (211) 4 года назад
Это часть корня, проверяется ударением (пров. слово: пиши)
[Я_Маша_Фэйс_Контроль]*Ученик (211) 4 года назад
А здесь по вопросу (Что делаешь)
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) Машенька,твой ответ- отстой
Elementery Ученик (72) 4 года назад
в поисковике введи)
Галина Волощенко Знаток (409) 4 года назад
пишешь
Luxaki Профи (839) 4 года назад
правильно - "пишешь"=)
РобертаСоул Мастер (1397) 4 года назад
пишешь.
Источник: филологическое образование
Натали Мастер (1514) 4 года назад
Жи-ши это быол по поводу И или Ы, а не И или Е.
ПишЕт.
Irina Мастер (1056) 4 года назад
Пишешь!!!! Жи-ши тут вообще не причем.
Юлия Блинова Мастер (1511) 4 года назад
Что делаЕШЬ? пишЕШЬ
@MPHin@_D@rk Мастер (1630) 4 года назад
пишЕшь.
тут другое правило, НЕ <жи-ши>
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) 4 года назад
Ден, к глаголам все "не их" правила не применяются. Здесь дело в спряжении глаголов, писАТЬ-глагол оканчивается на ---АТЬ, это 1-е спряжение в нём везде пишут гласную Е: ты пишЕШЬ, мы пишЕм, вы пишЕте, они пишУТ- 1-е спряжение.
Алена Оракул (61428) 4 года назад
ПиШешь.. .
Неопр. форма.. . (что делать?) Писать, оканчивается на -ать-
1ое спряжение-значит окончание ЕШЬ....)