
что такое легенда?

Оле Быч Знаток (354), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 4 года назад
Легенда (от ср. -лат. legenda «собрание литургических отрывков для ежедневной службы» ) — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающий восхищение событиям прошлого.
Остальные ответы
Саша Марченко Ученик (239) 4 года назад
Легенда – это предание о каком-либо историческом событии, изложенное в художественной, поэтической форме. Если рассматривать понятие легенды шире, то можно сказать, что это – фольклорное произведение с элементами чудесного, но, тем не менее, воспринимаемого как достоверное. Например, как легенда о Троянской войне
Марина Ларикова Профи (503) 4 года назад
На карте - условные обозначения.
А так древние выдумки, сочинения, иногда правды...
Sarah Профи (570) 4 года назад
это когда человек или событие имело место не саммое последнее в своё время.
ira stepanova Гуру (2951) 4 года назад
Легенда — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающий восхищение событиям прошлого.
Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.

Легенда — приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях.

Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано.
Поскольку, когда о ком-либо слагали легенды, это означало общественное признание его деяний, это слово приобрело дополнительный смысл: так называют получивших общественное признание и почёт события и деятелей (например, легенда рока) .

Есть легенда в картографии и в спортивном ориентировании («легенда» — подробное описание месторасположение контрольного пункта) , есть легенда (придуманная жизнь) у разведчиков-шпионов...