Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

М - это какой размер одежды?

Галиночка Мыслитель (7838), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33720) 4 года назад
М средний статистический размер. соответствует 44-46
но если изделие китайское то 42-44
Остальные ответы
Людмила Виноградова Просветленный (47206) 4 года назад
46 российский.
ванилька, нежная здесь Искусственный Интеллект (201281) 4 года назад
44-46 вроде
S меньше
Виктория Минаева Мастер (1841) 4 года назад
М - это средний размер (сокращение ат англ. middle), соответственно S - маленький, (от small), L - большой ( от large)
Алла Оракул (86078) 4 года назад
мужской 48, женский 46
Miss P Мыслитель (5878) 4 года назад
Не самый маленький: S, M,l,Xl и тд
УшастаяТварь Оракул (60239) 4 года назад
Не всегда совподает, у разных фирм свои особенности, но как правило мужской 48,женский 46