Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что посоветуете от запоров?

Гуру (3781), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Запор – длительная задержка стула или затрудненное опорожнение кишечника.
----------------------------------------------------------------------------------
Причины запоров: нерациональное питание (использование рафинированных и жирных продуктов, недостаточное потребление клетчатки, переедание) , нервно-регуляторные расстройства, заболевания кишечника, прямой кишки, малоподвижный образ жизни.
----------------------------------------------------------------------------------
Народные средства для лечения запора:
Листья 3-5 летнего алоэ срезают у самого основания, помещают в холодильник на 7 дней, затем прессуют. Выжатый сок выпаривают. Применяют при хронических запорах внутрь по 0,1 -0,2 г, разбавляя водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Растворите 1 чайную ложку пшеничных отрубей в стакане кипятка, дайте настояться и выпейте вместе с едой. Такую процедуру нужно проводить 3 раза в день в течение 2–3 недель, пока не пройдут запоры.
----------------------------------------------------------------------------------
Залейте 1 столовую ложку коры крушины стаканом горячей воды и нагревайте на водяной бане 30–45 минут. Охладите, процедите, доведите объем отвара до стакана и принимайте утром и на ночь по 1/2 стакана.
----------------------------------------------------------------------------------
Столовую ложку касторового масла тщательно размешать с яичным желтком и столовой ложкой меда и развести в 3/4 стакана воды. Принимать при запоре по столовой ложке каждые 2 часа до действия.
----------------------------------------------------------------------------------
3 столовые ложки толокна смешать с 2 столовыми ложками меда и 1 столовой ложкой поваренной соли. Принимать всю порцию, запивая кипяченой водой, как средство от запора.
----------------------------------------------------------------------------------
Хорошо очищает кишечник смесь, состоящая из 0,5 стакана огуречного рассола и 2 столовых ложек меда.
----------------------------------------------------------------------------------
При упорном запоре рекомендуется следующий сильнодействующий состав. 2 чайные ложки сенны (александрийского листа) и 100 г чернослива залить 3 стаканами крутого кипятка. Настаивать 2–3 часа, затем процедить. Принимать полученный отвар каждый час по 3–5 столовых ложек до действия.
Удачи вам!!!
Остальные ответы
Если без слабительного, тогда чернослив, курага.
попей средства от дисбактериоза - линекс, аципол
ешь яблоки, чернослив, курагу, пей кефир, делай зарядку
попей гутталакс - пронесет
Запоры бывают от разных причин. Так что даже кефир и клизма не универсальны.)))
кушать больше продуктов с содержанием баластных веществ...
В аптеках продаётся СИНАДЕ. Это 100% трава.
Дюфалак - сироп лактулозы. Но надо искать причину запора.
Снежанна ЯковлеваГуру (3781) 5 лет назад
А как искать причину?
НатальяИскусственный Интеллект (163094) 5 лет назад
Причину надо искать вместе с врачом. Это может быть и от неправильного питания, последствия перенесённых заболеваний и лечения антибиотиками (дисбактериоз и т.п), но могут быть и какие-либо более серьёзные нарушения или изменения со стороны кишечника, например, долихосигма. В любом случае - необходимы дополнительные обследования, возможно, УЗИ или даже рентген с использованием контрастного вещества (чтобы было видно форму кишки).
Снежанна Яковлева Гуру (3781) Спасибо большое за дельный совет!
любое из tentorium.ru/products/4/ и tentorium.ru/products/3/25/
Запор - это задержка стула более чем на 48 часов.
Почти у всех людей бывают запоры в путешествиях, после стресса и операции. Такие запоры проходят при возвращении к привычному образу жизни и не считаются заболеванием. Если же они часто повторяются, становятся привычными, необходимо тщательная диагностика и лечение.
Причины запоров различны:
диета, бедная растительными волокнами, в сочетании с небольшим количеством потребляемой жидкости и малоподвижным образом жизни;
болезни желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь, хронический панкреатит, дисбактериоз, синдром раздраженной толстой кишки, опухоли толстой кишки) ;
скопления затвердевших каловых масс в кишечнике ("каловые камни");
заболевания заднего прохода (анальные трещины, геморрой, парапроктит) , сопровождающиеся выраженной болью и препятствующие опорожнению кишечника;
неврологические заболевания (инсульт, болезнь Паркинсона, повреждения и опухоли спинного мозга, рассеянный склероз) ;
заболевания эндокринной системы (гипотиреоз, сахарный диабет и др.) ;
прием некоторых препаратов (атропин, питьевая сода, алмагель, кокаин и др.) ;
длительная депрессия.
Если упорные запоры вызваны опухолью кишечник, необходимо хирургическое лечение. В других случаях в программу лечения входят:
Диета с включением продуктов, богатых растительной клетчаткой: овощи, фрукты, грубый черный хлеб (иногда специально пищевые отруби) и не меньше 2 литров жидкости в день. Питаться необходимо регулярно, не реже 5 раз в день.
Лекарственные (масляные с рыбьим жиром, подсолнечным маслом и др. ) и очистительные клизмы
Занятия физкультурой
Отмена препаратов, ослабляющих сокращения кишечника (атропин, питьевая сода, алмагель, некоторые антидепрессанты)
Если перечисленные выше меры недостаточно эффективны, назначают слабительные средства (в аптеке большой арсенал слабительных, который Вам посоветует фармацевт).
ферменты, типа мезим форте и энзистал или креон.. И хилак форте. А вот если не поможет, тогда к гастроэнтерологу на обследование. хотя можно и сразу к нему.
Активиа хорошо регулирует этот процесс, свекла, чернослив
Хм... Кефирчик хорошо помогает))
Попробуйте принять две ст. ложки растительного масла. очень действенен чернослив. Для профилактики пить натощак утром стакан воды!