Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так хочеться семейного счастья.

Мастер (2451), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Весна видимо: (( я тоже захотела семью (мужа) вот только где его взять?
Источник: пять раз замужем
Остальные ответы
Зачем, есть вещи более приятные, просто наслаждайтесь жизнью.
a shto eto takoe??? (ia 20 let zamujem)
У каждого свои понятия о счастье. Я живу с сыном иплемянником, жены нет. Племянник зараза)) прогульщик, сын монстор малоетний)) я счвслив?
Очень Вас понимаю. Но все люди вкладывают в это понятие разные вещи. Муж нужен? А знаеет, у скольких есть мужья, а счастья нет? Иногда проще одной бродить по свету.. . А муж иногда столько кровушки повыпьет, тм более в наше время, когда мужики почти все альфонсы и эгоисты и лодыри...
Источник: опыт семейной жизни