Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подарок можно подарить девушки?

Сергей П Ученик (195), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Fata Buona Мастер (1257) 4 года назад
Если материальные подарки, которые так любят девушки (духи, золото, мобильный телефон, нижнее белье, машина, квартира :) ), Вашей девушке не интересны или Вам не по карману, подарите ей праздник! Что она любит и чем интересуется? Если любит танцевать - однозначно дискотека и лучшие песни в её честь, если любит много гостей, организуйте готовый стол с торотм на заказ.. . Прогулку на катере, поход в парк развлечений, аквапарк.. . Надо знать человека, чтобы выбрать ему подарок по душе :)
Остальные ответы
ZAVODKA Гуру (2860) 4 года назад
Name Indifined Ученик (95) 4 года назад
смотря какой девушке...)
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (29593) 4 года назад
флешку подари ей или купи блатной номер мабилы
Valentinka Мудрец (18138) 4 года назад
kisacat Знаток (303) 4 года назад
Парфюм) )
или абонемент в СПА, или картину с ней.
Анастасия Ученик (131) 4 года назад
ей можно подарить что-то из драгоценностей ( например : цепочка, серьги, брошь, кулон, браслет, кольцо ...)
Kolibry Оракул (91938) 4 года назад
модный зонт, музыкальную шкатулку.