Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Платит ли алименты пенсионер по возрасту?.

Иван Гуру (2913), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Фёдор Бельков Гуру (2626) 4 года назад
Пенсия (за исключением пенсии по потере кормильца) относится к доходу из которого производится удержание алиментов-
Постановление Правительства РФ №841 -1996 г (с посл. дополнениями)
часть 2 п. "а"-

2. Удержание алиментов производится:

а) со всех видов пенсий с учетом ежемесячных увеличений, надбавок, повышений и доплат к ним, установленных отдельным категориям пенсионеров, за исключением пенсий по случаю потери кормильца, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета, и выплат к ним за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2008 N 613)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1522) 4 года назад
да
Источник: личный опыт
САМОДЕЛКИН Мудрец (19282) 4 года назад
Если присудили, то должен и обязан, возраст ни при чём.
ИванГуру (2913) 4 года назад
А из каких доходов? Если только одна минимальная пенсия.