Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое исчерпывающий ответ?

Просветленный (28497), закрыт 5 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
"Я Pentium II, и мой кулер звенит,
Windows - моя обитель.. .
А тот, который за мной сидит,
Считает, что он повелитель.. .

Мною сегодня был таймер сбит,
Я сделал с ним, что хотел.. .
А тот, который за мной сидит,
Изрядно мне надоел.. .

Вот я загружаюсь, и Windows сбоит,
Кричит: "Hехватает места! "
А тот, который за мной сидит,
Опять нажимает reset...

Windows от Билли с собой несет
Смерть нервам и мозгу,
А кажется, стабилизатор поет:
"Миииир Вашему процу... "

И снова загрузка, и снова scandisk,
Я думал: "Пойду на обман... "
Hо тот, который за мной сидит,
Я вижу, решил: "Reinstall..."

Что делает он?. . Hельзя же так жить!. .
Hо мне не висеть до поры:
Запреты и скорости все перекрыв,
Я реинсталю винды.. .

Я - главный, а рядом - ну чтоб я сгорел! -,
Где же он, мой ведомый?. .
Вот он задымился, и сервер пропел:
"Мирррр вашему компу... "

А тот, который за клавой моей
Остался один - и влип,
Меня в заблужденье он ввел - и в NC
Прямо из-под винды!. .

Он рвет половину ресурсов себе,
Тоже мне, гамер-ас!. .
И снова приходится слушаться мне,
Hо это - в последний раз!. .

Я больше не буду покорным, клянусь!. .
Уж лучше висеть в темноте.. .
Hу что ж он не слышит, как бесится пульс?. .
Билл Гейтс - моя боль - LMD!..

Инету всегда наступает предел -
И время его истекло.. .
И тот, который за мной сидел,
Вдруг ткнулся лицом в монитор.. .

Инфаркт?. . Hаконец-то.. . Свободно гружусь.
Ресурсы последние жгу.. .
Hо что это, что?? ? Hе хватает ОЗУ,
И выйти никак не могу.. .

Досадно, что многого мне не дано,
Hо пусть повезет другому.. .
Билл Гейтсу же я отправлю письмо:
"Кирпич бы тебе в рожу!.. ":)))))

Вроде всё ответил компик. .
исчерпывающе и даже больше,
черпать дальше некуда))))
Источник: Доброго вечера и суперского настроения!)
Gey OffПросветленный (28497) 5 лет назад
Ну теперь точно будет! )))
Остальные ответы
когда он твой вопрос исчерпал настолько, что спросить что-либо ещё уже нет больше сил
Когда почемучка понимает, что его утопили! )
Источник: Привет!
Gey OffПросветленный (28497) 5 лет назад
Эфто не ответ! Это констатация, причём им самим!!! )
Инна Онегина Просветленный (29643) Это выЧЕРПЫВАЮЩАЯ констатация апосля исчерпывающего ответа! )))
Вот так вот!!!