Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие можно смешать цвета, чтобы получить сиреневый цвет?

Анастасия Жёлтышева Ученик (198), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Емельянова Мудрец (12825) 4 года назад
Тут найдешь много интересного и полезного! http://pointart.ru/index.php?type=review&area=1&p=articles&id=372
http://www.artlib.ru/index.php?id=23&sid=1&iid=1250&idp=25
а еще цвет зависит и от других цветов, которые ты будешь использовать в картине!
а если грубо сиреневый=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый.
Остальные ответы
Михаил Янукович Мыслитель (6170) 4 года назад
есть три основных цвета: красный, синий и желтый. В данном случае это комбинация синего и красного в определенной пропорции
(Аллочка_Доктор_Твоего_Тела) Профи (703) 4 года назад
синий и красный вроде...
@)}- ALEXANDRA -{(@ Профи (542) 4 года назад
Красный с синим, причем преобладает красный
Велеяр Знаток (259) 4 года назад
если вам нужен точный ответ, то лучше всего взять каталог NCS (national color sistem - голландская система цветообразования) в любой организации, занимаюцейся колерованием красок и выбрать из более чем 1000 цветов те, которые по Вашему мнению являются сиреневым. Колеровщик Вам по компьютеру определит формулу в которой будут указаны цвета и их пропорциональное соотношение. Это самый точный способ. То же самое можно сделать и по каталогу RAL - американская система
Источник: личный профессиональный навык
Надежда Юферева Гуру (3460) 4 года назад
Фиолетовый, белый и розовый
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...