Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести кгс/см2 в МПа

Rauan Suleimenov Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Павел Немчанинов Мастер (1501) 4 года назад
1 кгс/см2 = 9,81•10^4 Па
Остальные ответы
павел самыкин Знаток (402) 4 года назад
если значене не большое умнож на 1000
komerrsant Мыслитель (5148) 4 года назад
http://www.ru.convert-me.com/ru/ вот тут все величины есть, 1МПа это 10.2 кгс/см2
Serega Ученик (166) 4 года назад
Раздели на 10!
Инженер Искусственный Интеллект (163927) 4 года назад
1 кг/см^2=98066.5Па=0,098066 МПа

Чтоб не путаться пользуйтесь конвертером
http://www.decoder.ru/index.php3
Vlad Мудрец (12643) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Давл ение
Здесь вообще таблица. И думать не ...