Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Olympus Inferno»--на чеи ползу било снято етот филм и почему ?? см.внутри

чичикиа Ученик (38), закрыт 8 лет назад
фильм сделал врагами русских уже не только президента Саакашвили, а сразу всех грузин. Оптом.Главная цель прошедшего по Первому каналу «Олимпуса» состояла в доказательстве того, что в августе 2008 на Южную Осетию напала Грузия, а не Россия. И авторы этого добились, хотя для россиян всё было ясно и так, снимать ради этого фильм вряд ли стоило. А западный мир по-прежнему убеждён в обратном. Для западного зрителя даже Великая Отечественная, после миллионов километров предъявленной миру русской фронтовой киноплёнки, остаётся «неизвестной войной», которую тащили на своём горбу от стен Сталинграда французы, канадцы и американцы с австралийцами.

Таким образом, оставшаяся в сухом остатке эмоция, вбитая «Олимпусом» в телезрителя, как фотоаппаратом при ударе по голове, не связана с подлой грузинской атакой. Вытекающий вывод другой: грузины – звери, фашисты, изверги с которыми больше нельзя садиться ср..ь на одной планете. Если до фильма российская пропаганда была сосредоточена на персональной дискредитации президента Грузии – тщательно, по атому расщепляя и разводя грузинскую власть и общество, – то после киносеанса следует констатировать: грузинское общество точно так же не имеет права на снисхождение. Ненависть россиян сползла на всех грузин сразу, и Саакашвили на этом эпохальном фоне автоматически отъехал на десятый план.

Данный факт является стратегической ошибкой сценария. После такого фильма следующая война с Грузией – за Южную Осетию, за Абхазию, за Сочи, за Минводы – становится намного более реальной, чем это казалось политологам на «круглых столах». Грузины становятся для россиян вечными врагами – врагами под нашим боком, врагами на вечные времена.

Снять ещё пару подобных блокбастеров – про украинцев, убивающих русских за Крым; про казахов, защищающих с оружием в руках крепость Павлодар; про татар, режущих русскую армию под Казанью – и НАТО не придётся тратить деньги на расширение. Если до Запада дойдёт скрытая идея, невольно спровоцированная «Олимпусом Инферно», то специалисты из Голливуда могут взяться за выгодный госзаказ.

Чего можно было добиться, если деньги на кинопроект всё-таки были выделены, и от такого вливания планировалось получить объёмный эффект? Вряд ли стоит освещать в данной реплике идеи, которые можно было реализовать в рамках фильма, т.к. такие идеи точно так же стоят денег, как работа оператора и сценариста. Однако без конкретных примеров обойтись сложно.

К примеру, авторы вскользь мажут камерой по афроамериканцу, который находится в грузинском «обозе» в качестве натовского инструктора и требует от грузинских военных немедленного освобождения захваченного ими гражданина США, снимавшего в горах Южной Осетии фильм о насекомых. При правильном пропагандистском подходе натовец должен был сыграть в сценарии ключевую роль. Именно он должен был гнать в цхинвальскую атаку под палкой, на убой грузинских военных, которым без таких вынужденных подневольных акций будет, в своём Тбилиси, просто нечего есть; некому продавать вино; не на что содержать свои сакли и семьи. Этот натовец должен был, под угрозой расстрела, принудить грузинского офицера арестовать мутного американского студента, своего земляка; при этом грузинский офицер мог украдкой совать ему фляжку с водой и кусок шоколада.

Ещё важно было показать, как часть грузинских военных, наплевав на жёсткие натовские инструкции, вытаскивала на себе из-под горящих руин осетинских детей, проклиная и НАТО, и собственное руководство, и развал СССР, и в первую очередь Горбачёва. Горбачёва – в первую очередь. В конце концов, откуда растут ноги у всех постсоветских трупов? Такой подход сходу объединил бы и русских, и южных осетин, и грузин, не перечёркивания основной тезис фильма: «Напала Грузия». В противном случае мы должны снять все фильмы из этого бесконечного сериала: про кровожадных молдаван, убивающих приднестровцев, про убийц-армян и про убийц-азербайджанцев, которые насиловали суверенный Карабах – картина должна быть полной.
Лучший ответ
Алекс Шшш Мудрец (19643) 14 лет назад
Фильм захватывающий, с интересным сюжетом, но насквозь лживый.
Остальные ответы
Похожие вопросы