Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как помириться с подружкой?

Ученик (227), закрыт 5 лет назад
какое отправить смс?
Лучший ответ
Скажи, что ты очень скучаешь, подбери искренние слова, все как на душе и думаю, что примирение состоится! Удачи!
Остальные ответы
не надо смс. .
лучше позвони назначь встечу. .
вот мода пошла, все решать через маниторы... и дисплеи.. .
серьезные жизненные вопросы решаются в реале, с глазу на глаз.. .
Никаких смс, бутылку вина и торт хватай и бегом к подруге.
не нужно смс.. . лучше позвони.. . а еще лучше встреться с ней и если ты искрене желаешь примерения, то и говорить ничего не придется она все поймет
Подойди и на прямую всё ей скажи не стесняйся, ведь она твоя подруга!
прости меня дурочку такую, давай опять дружить. напиши, что-нибудь в этом роде.