Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сочинительная связь. И что такое обособленное определение, выраженное причастным оборотом

what you gonna do Профи (688), закрыт 4 года назад
Желательно с примерами
Лучший ответ
РуссКий СтИЛЬ Профи (631) 4 года назад
Сочинительная связь это связь при помощи сочинительного союза (и, но, а) . Обособленное определение выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова (к которому он относится)
Остальные ответы
Ольга Александровна Мастер (2152) 4 года назад
сочинительная связь связывает равноправные компоненты, которые соединены сочинительными союзами (а, и, но, не только, но и, не то - не то и т. д.) . пример: красные и жёлтые розы, не только зимой, но и летом. обособленное определение, как правило, стоит после определяемого слова, выражается причастным оборотом. пример: я отвечаю на вопрос, заданный учеником. обособленное определение может стоять и перед определяемым словом, если несёт на себе дополнительную смысловую нагрузку. пример: удрученный вестями с родины, Михаил не поехал в кино. обособленное определение - это понятие из синтаксиса, причастный оборот - из грамматики.