Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я охрипла что делать?

карина Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Веселова Мыслитель (8623) 4 года назад
греть горло
Остальные ответы
Солянник катя Знаток (331) 4 года назад
чай с малиной, но не кипяток
Танечка Мастер (1204) 4 года назад
пить горячий чай с медом!!!
ната Мастер (1373) 4 года назад
Попить кипяченое молоко с медом и с маслом, но это такая гадость.
полька Профи (760) 4 года назад
покушать лимон! а еще травками пополоскать как в садике (хехе)
Румила Гуру (2633) 4 года назад
1.Помолчать- это первое.
2.Строго по назначению врача.
Olga ... Мыслитель (5416) 4 года назад
1-меньше болтать
2-полоскание
3-шарфик на шею
4-молчко теплое на ночь с маслом
Кирилл Крылов Ученик (201) 4 года назад
Ешь мед с семячками
Phoenix Мастер (1058) 4 года назад
Ну что, дооралась?
Вот сиди теперь и молчи!! !
:))))))))))
Изабелла Мыслитель (6600) 4 года назад
В аптеке продается препарат-ГОМЕОВОКС -это очень действенно при вашем случае .Молчание-тоже обязательно. еще помогает пожевать -семена аниса. Так же сливочное масло и мед в равных долях -я незнаю какой у вас возраст -еще туда добавляют каплю коньяка и эту смесь ложку заложить в гортань и рассасывать. ВСЕ ЭТИ СОВЕТЫ помогут Вам быстро восстановится. Удачи и Здоровья !!!