Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову прекрасный

лариса краснянская Ученик (164), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сорокина Елена Мастер (1847) 4 года назад
а - ударная гласная, пре - приставка (превосходная степень)
сн- проверочное слово красен..., значит пишется без т
Остальные ответы
Ника Мудрец (11417) 4 года назад
Это слово словарное
Альфия Байкеева Гуру (4398) 4 года назад
пре- - это приставка...
Мурка Мыслитель (7312) 4 года назад
ПРЕ пишется потому, что синонимом является что-то типа "очень красивый". Точно не знаю, как это правило звучит.
singer Мастер (2139) 4 года назад
Проверить ударением можно только безударную гласную в корне слова.
лена попова Мастер (1095) 4 года назад
прелесть
Лёша Лёша Мастер (1442) 4 года назад
Смотря что проверять собрались? Если прЕ или прИ то правило простое. "прЕ" означает очень. Очень красный :) Ну то есть очень красивый по старому
Татьяна Мудрец (12268) 4 года назад
Приставка -пре- придает слову значение высокой степени качества или действия (возможно заменить приставку словами “очень”, “весьма”): прекрасный, преинтересный, пренеприятный.