Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "СНИЛС"??

Херес Пилтон Просветленный (23681), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Алексеевна Мудрец (13588) 4 года назад
СНИЛС это то же самое что и "Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования", оно же в народе просто "пенсионка".

Удачки!
Остальные ответы
АТ Мастер (1795) 4 года назад
Сильнодействующие и наркотические лекарственные средства
Tier 123 Знаток (427) 4 года назад
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Херес ПилтонПросветленный (23681) 4 года назад
то есть полис?
нет
.:Ev[G]eN:. Знаток (331) 4 года назад
СНИЛС - это пенсионное свидетельство (зеленькое такое, у меня оно заламинировано) :)