Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между кино о чьей-то жизни и кино о чьих-то мыслях? :)

Гуру (3370), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется, что кино о чей-то жизни - это более реалистичное кино, потому, что оно основано на результатах уже произошедшего.
А кино о чьих-то мылях - это, скорее всего фантастика, и главными фантазерами являются сценарист и режиссер.
Ведь никому не дано знать мысли героев или персонажей, кроме Бога, конечно, поэтому приходится фантазировать и представлять, что же герой мог думать в данный момент сложившийся ситуации, какие эмоции его охватывали.
Остальные ответы
Мысли и жизнь это одно и то же!
Это типа звезда эпохи? Которая, как в сирано дебержераке любила Седова и не воспринимала режиссера?
Так я вас уверяю в этом кине нет вообще ни одной мысли - это просто одна большая сплетня, пошлая и гнусная.

И я их раскатаю за звезду эпохи.
Один епет, а другой дразница ))