Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой части речи эти слова: лучше, выше, ярче, краше, круче?

Ольга Васильевна Ученик (98), закрыт 4 года назад
Это наречия или прилагательные в сравнительной форме?
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396470) 4 года назад
Оля, дай их в предложениях, иначе не определишь:. Моё сочинение ЛУЧШЕ твоего-это прилагательное (твоё хорошее, а моё лучше)
Я выполнила задание ЛУЧШЕ ТЕБЯ (ТЫ (как?) хорошо, а я (как?) лучше--это наречия. Точно так же все остальные слова.
Если они даны тебе так, как у тебя, тогда мой ответ и будет твоим, запиши его, как ответ на этот вопрос

Остальные ответы
°•°дашуня°•° Гуру (2595) 4 года назад
может прилагательные токо в превосходной степени
=Оля= Профи (958) 4 года назад
Наречие
Жека Орехов Профи (885) 4 года назад
наречия
Valushka Знаток (446) 4 года назад
это сравнительная степень прилагательного