Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сшить или связать сапожки для той терьера

Светлана Волкова Ученик (147), закрыт 7 лет назад
выкройки, советы
Лучший ответ
Anerisia Гуру (3173) 7 лет назад
от куклы в магазине сними!!!)))
Остальные ответы
Наталия Скобелева Мыслитель (6259) 7 лет назад
Всё здесь!
lbsharm.borda.ru/?1-7-0-00000013-000-0-0-1166794025
Ботиночки
http://www.elephant.ltd.su/main/index-1321.html
http://www.minidogapparel.com/product_info.php?products_id=972
Приучение к одежде. Тапочки, ботиночки и носочки.
http://www.dogtoy.ru/raznoe/odejda.htm
Надежда Гуру (3052) 7 лет назад
их проше купить
zawa Мудрец (14480) 7 лет назад
Лучше всего подойдут обыкновенные пинетки с завязочками, только на подошву надо что-нибудь поплотнее, из кожи. Но в сырую погоду - увы, хоть мини-бахилы сверху надевай
Личный Кабинет Удалён Профи (611) 7 лет назад
у меня тоже той, и та же проблема, в магазине таких маленьких ботиночек не найдешь а сшить не удается.самые красивые собачки а одеть не во что (из обуви) :(