Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить рис?

Настя Мастер (1512), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
тока что мне мама звонила... сказала плохая идея и что я спалю квартиру...мне уже 13 лет!!!!больная...
Дополнен 4 года назад
мне нужно чтобы щас сварить и сожрать с жадностью....
Лучший ответ
Dark_angel Просветленный (21075) 4 года назад
"Рис рассыпчатый"
Риса
Воды
Соли
Масла растительного

Рецепт "Рис рассыпчатый"

Правило первое: никогда не варите рис в эмалированной посуде.

Правило второе: перед варкой рис нужно тщательно промыть ( где-то читала, что японцы или китайцы промывают рис 7 раз, я тоже попробовала и теперь всегда так делаю. Действительно 7 -я вода самая чистая) .

Правило третье: после закипания и до подачи на стол, рис ни в коем случае не перемешивать.

Ну а теперь давайте варить рис.
Берeм кастрюльку, ставим на огонь и наливаем в неe масло (лучше растительное) . Собственно кол-во масла зависит от Вашей кастрюльки. Я наливаю так, чтобы дно кастрюльки было закрыто приблизительно на 5 мм.

Засыпаем в нагретое масло тщательно промытый рис и хорошенько перемешиваем, заливаем водой. Каждый рис по-своему хочет воды, но пока Вы не наберeтесь опыта, я советую соблюдать следующие пропорции: на 1 стакан риса 1. 5 стакана воды.

Доводим воду с рисом до кипения и солим, или добавляем куриные кубики (по вкусу) и в последний раз перемешиваем (можно добавить немного молотого шафрана (не больше кофейной ложки) шафран придаст Вашему рису красивый жeлтый оттенок и нежный вкус) .

Убавляем газ до минимума, накрываем кастрюлю крышкой и оставляем вариться.

Варим до готовности.

Ну а теперь немного о ошибках, которые можно легко исправить.
1. Если у Вас вся вода выкипела, а рис остался недоваренным, то тогда выключите газ и оставьте рис под закрытой крышкой минут на 15 -20, и рис у Вас дойдeт сам, только не доливайте воды и на протяжении указанного времени крышку не открывайте.

2. Если у Вас рис сварился, но он не рассыпчатый, а как-бы мокроватый. Тогда выключите газ и на кастрюлю положите газетку 2 -3 слоя, а сверху придавите как следует крышкой и оставьте так минут на 15 -20, газета заберeт излишек жидкости.

И хотелось бы ещe сказать, как правильно разогреть рис, если у Вас нет микроволновки.
Не нужно никаких сковородок, не портите рис. Просто возмите кастрюлю с рисом, налейте в него немного воды буквально грамм 30 и поставьте на самый маленький огонь разогреваться, только не перемешивайте, он у Вас итак прекрасно разогреется.

Ну вот и всe. Соблюдайте правила, варите и КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
StanislavМастер (1301) 1 год назад
всё супер, только вот куриные кубики это полная фигня. В них ничего натурального, вкусно не значит полезно. И газета, в ней же свинца столько что мама не горюй, спровоцировать заболевание вплоть до онкологического как 2 комента написать))))))) А так, за рецепт спасибо, почерпнул много нового))
nazgulПрофи (676) 1 год назад
в эмалированной кастрюле нельзя получается? а как быть, коли нет иной? а в сковороде можно сварить?)
КуКла Гуру (3432) можно
КуКлаГуру (3432) 1 год назад
супер совет, спасибище)
Сергей КМыслитель (6547) 10 месяцев назад
дочитал до "куриные кубики" и бросил
Кибер ФантомГуру (4058) 9 месяцев назад
"де-то читала, что японцы или китайцы промывают рис 7 раз, я тоже попробовала....Действительно 7 -я вода самая чистая"
И действительно: было бы удивительно, если бы 7-я вода, была бы грязнее 3-ей...
Не читайте всякие глупости.))
В остальном - рецепт правильный. Я проверил. Спасибо.
Cinnamon QueenГуру (3181) 8 месяцев назад
Спасибо за рецепт! Вышло очень вкусно. Даже с круглым рисом который вечно разваривается.
Если нет шафрана, можно добавить кукурму или малюсенькую щепотку карри. Для цвета.
Умница!!!!
Александр ГаврилкинЗнаток (346) 2 месяца назад
всегда так варю теперь. Спасибо!!
Остальные ответы
Стелла Захарова Мастер (1723) 4 года назад
Промой и кинь в кипящую воду, вари на среднем огне и постоянно проверяй чтоб не переварить а то как клей будет!!
elena m Искусственный Интеллект (109280) 4 года назад
я варю либо на пару либо в плове
когда не было пароварки варила в керамическом горшочке в духовке
Marija Kuzjmina Мастер (1021) 4 года назад
В воде естественно, в проворции 1/2 - стакан риса на два воды. Много конечо еще от риса зависит. Но нормальный рис в такой пропорции получается отменный, рассыпчатый.
Nataly Мудрец (13982) 4 года назад
1. Лучший сорт риса для варки, чтобы получился рассыпчатый рис, зернышко к зернышку, это басмати. У басмати длинные, тонкие, остренькие зернышки и хотя он дороже других, он получается и вкуснее, и ароматнее, и красивее. Всегда измеряйте рис объемом, а не весом: используйте мерный кувшин и отмеряйте по 65 мл на человека (150 мл на две порции, 275 мл на четверых и т. д.) . Жидкости должно быть в два раза больше, чем риса, то есть на 150 мл риса нужно 300 мл горячей воды или бульона.

2. Для варки риса лучше всего подойдет сковорода с крышкой. С годами я выяснила, что чем тоньше и шире слой риса при варке, тем лучше он готовится. Так что сковорода диаметром 25.5 см с крышкой будет очень хорошим вложением. Если у вас нет сковороды с крышкой, найдите достаточно большую крышку от какой-нибудь кастрюли, чтобы она покрывала сковороду. Налить на дно немного растительного масла. Сначала нужно обжарить мелко порезанный репчатый лук, который придаст рису приятный вкус и аромат, но это не обязательно. Вы можете просто отварить рис в воде. Затем добавить рис, который не нужно предварительно промывать. Его промывают на производстве и повторное промывание его дома вымывает некоторые полезные вещества (в любом случае из-за высокой температуры рис будет чистым) . Перемешивайте зернышки в сковороде, пока они все не будут покрыты маслом. Благодаря маслу в вареном виде рис будет рассыпчатым.

3. На следующем этапе нужно добавить в кастрюлю кипяток (чтобы сэкономить время, я наливаю воду в мерный кувшин прямо из чайника) . Бульон - прекрасная альтернатива воде, особенно, если рис будет подаваться с курицей (используйте куриный бульон) , с говядиной (используйте говяжий бульон) или с рыбой (рыбный бульон) . Я не рекомендую использовать бульонные кубики, так как с ними получается слишком крепкий бульон, маскирующий нежный аромат риса. Также не забудьте добавить соль, около 1 ч л на каждые 150 мл риса.

4. Когда горячая жидкость добавлена, помешать нужно только 1 раз, чтобы не поломать нежные зернышки - тогда из них выделится крахмал и рис получится липким. Поскольку некоторые при варке риса нервничают, переживают за свой рис или просто привыкли все помешивать, очень важно не поддаваться искушению.

5. Накрыть крышкой и снизить огонь до минимума. Оставьте сковороду с крышкой на огне, включите таймер и уйдите из кухни или займитесь другими делами! Если вы поднимите крышку и выпустите пар, рис будет варится медленнее и дольше, а варить его нужно как можно быстрее. Готовьте 15 мин белый рис и 40 мин коричневый рис - используйте таймер, чтобы не забыть о нем, вы не хотите его переварить. Лучший способ проверить, готов ли рис - попробовать зернышко на зуб. Другой способ - аккуратно наклонить крышку - если жидкость собирается на краю крышки, рис нужно готовить еще несколько минут.

6. Когда рис готов, снять крышку, выключить огонь и положить сверху кухонное полотенце на 5-10 мин. Оно впитает пар и лишнюю влагу, и рис останется сухим и рассыпчатым. Перед тем, как подавать, разрыхлить рис палочкой или вилкой.
Ольга Гуру (4429) 4 года назад
Лучше брать пропаренный рис, он вкуснее и не разваривается. Засыпьте сухой рис в кастрюлю и залейте крутым кипятком, пусть постоит полчаса. После это промойте хорошо рис, раз 6-7, залейте чистой горячей водой (вода должна покрывать рис на палец не больше) , посолите и варите пока не испарится вода. Рис будет рассыпчастый и вкусный.
Счастливчик Ученик (107) 4 года назад
так, чтобы было вкусно, очень-очень !!!
Настя Профи (970) 4 года назад
на растительном масле (в нем можно еще обжарить чесночок для запаха) обжарить чуточку промытый рис, обжарить до прозрачности. и потом закинуть его в кастрюлю с водой, кипящей и соленой. смотри что б воды было не мало! и все, вари д готовности!
Таш-ши-арруна Оракул (61041) 4 года назад
можно сделать значительно проще-всыпать рис в водуНа 1 стакан риса 1,2-2 литра воды, сварить до мягкости, затем откинуть на друшлаг, помешивая ложкойполить водой, оставить стекать, не надо предварительно промывать, не надо парится с пропрцией воды и риса, вкус хороший, аромат сораняется. я как то слышала, что при таком способе дескать что-то там из риса вымывается. бред. в шлифованном рисе и так никаких витаминов нет, они все ушли с оболочкой
Анна Гуру (3061) 4 года назад
Я также обжариваю рис на растительном масле, а потом сразу в скороводу наливаю воду (пропорции 1 к 2). Можно припавки добавить всякие по вкусу! ) Удачи!)
Rambalac Просветленный (25864) 4 года назад
В рисоварки. Засыпаешь рис по мерному стаканчику в кастрюльку рисоварки, промываешь несколько раз пока вода не перестанет быть мутной, наливаешь воду до отметки соответствующей количеству стаканчиков риса, закрываешь, жмёшь кнопку. Дальше идёшь смотреть фильм, всё сварится само, попищит, а дальше будет держать рис тёплым. Ни какой соли, ни какого масла, ни какого помешивания, вообще элементарно и за 20 минут варки.
Морковь, сладкий перец и лук крупно нашинковать. Чеснок измельчить. Мясо нарезать соломкой и обжарить, постоянно помешивая. Влить в мясо половину соевого соуса, добавить подготовленные овощи и...