Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вся материя отражает. Вся материя ощущает. Эквивалентны ли эти суждения?

Профи (599), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Вопрос из контрольной работы *pardon* )))
Лучший ответ
У Вас есть глаза. У Вас есть уши. Эквивалентны ли понятия "видеть" и "слышать"?
Остальные ответы
Да, я зануда!! ! ЧТО материя отражает? ЧТО материя ощущает?
что отражает и что ощущает????))))) ) пардон Вы сами то понимаете реально о чем спрашиваете???? или просто книжку умную открыли?)))) ) так можно и вовсе потеряться)))))
в той же мере в какой эквивалентны значения слов "ощущает" и "отражает"
Если разобрать это понятия, что вся материя - это живой организм, что я вполне принимаю, то живой организм может ощущать. Любое наше ощущение основано только на отражении, например кожа - к нам притрагиваются, наша кожа воспринимает эти прикосновения, потому что сопротивляется прикосновению, т. е. отражает (сопротивляется) и поэтому ощущает.. . Самое тнтересное, что этот закон проявляется во всем мироздании, только отражая можно что либо ощутить.. . Эти понятия, если учесть наличие разума у материи и возможность отразить любое воздействие, еквивалентны в том, что нет ощущения без отражения, то что мы не можем отразить (своего рода щит или сопротивление) , то мы не можем ощутить. Эквивалентность в том, что одно без другого быть не может, но понятия эти, если их брать по отдельности, имеют разное значение, а если вместе, то одно без другого не может происходить.
Эквивалентность означает - равносильный, равнозначащий - значит получается - ощущаю, потому что отражаю - а только этом понятии эти слова равносильны. Удачи)) )
Это о чем, простите, о принципе "бумеранга"? Если о нем, то. я думаю, что эквивалентны. Материя отражает наши мысли и всегда наполнена нашими чувствами. Сама по себе материя ничем не обладает, никакими качествами. Все зависит от нас в данном случае. Эквивалентны, поскольку характеризуют наше отношение к действительности, -по результату, конечному, а не по характеру действия.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если хотите преуспеть сегодня или найти единомышленников и заручиться поддержкой нужных людей, то решайте вопросы в неформальной обстановке. Но...