Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рисунки ко дню земли???

Мастер (2396), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вставте какие нибуть картини ко дню земли, чтобы тенгазету нарисовать.
Дополнен 5 лет назад
желательно какие-то интересные, не просто земля, что-то связанное с эко проблемами...
Дополнен 5 лет назад
например: земля в форме яблока, с червяком..или еще что-то..
Дополнен 5 лет назад
или ссылочку киньте
Лучший ответ
Понравилась Картинка Земной шар с сайта webs.lanset.com


С червяком не нашла. А вота гербе Корпуса Морской Пехоты изображены орел с распростертыми крыльями, символизирующий величественную страну. Земной шар говорит о службе по всему миру. "Запутавшийся" якорь символизиует тесную связь с морем и флотом.


И вот еще одна картинка.
Остальные ответы
ЕКАТЕРИНА ПРИБЫТКОВАУченик (247) 5 лет назад
Сами разрушаем свою землю(((
Дана Пришелец Мастер (2396) да спасибо большое, попробую нарисовать)



Источник: с червяком нету)))
Полегче ставьте тут некоторые картины ито не всякий художник нарисует
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...