
Было у царя три дочери и...?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
maksimoto Искусственный Интеллект (125114) 4 года назад
И все жабы =)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333788) 4 года назад
И ещё тёща жива...
Источник: :)))
XX + Irina Просветленный (42103) 4 года назад
и фсе косолапые !!
Владимир Зайцев Профи (990) 4 года назад
обанкротился
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222421) 4 года назад
..и слава Богу что не пять или семь !
Наталка Мудрец (12250) 4 года назад
И три их мамашки...
Кошка Грига. Оракул (66897) 4 года назад
И три сына.
Источник: Мяууу!
О-ля-ля Искусственный Интеллект (109343) 4 года назад
и две из них дурочки))
Источник: приветик!
Оля * Мыслитель (6946) 4 года назад
и все красавицы писанные...
NEO Искусственный Интеллект (130999) 4 года назад
....надо же, родилась четвёртая....
Источник: Споёмся!
Almaz Профи (632) 4 года назад
и скончалсья царь не задумавшеся
Sergey Мудрец (11431) 4 года назад
и закручинился царь, все три без царя, в голове