Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

появился "Фонарь" под глазом, мажу "Бодягой", как часто надо мазать и когда пройдет?

andrej orlov Профи (812), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Андриевская Знаток (281) 4 года назад
Надо мазать всю ночь, каждый час! Проверено!!!!
Остальные ответы
Абдула Мыслитель (8342) 4 года назад
Сдачи.
nezabytka Мастер (1987) 4 года назад
Да, Андрюха, ну ты и влип. Как мазать читай в инструкции к мази...
Мариша Гуру (4437) 4 года назад
синяк не проходит быстро - нужно время
Горгона Гуру (3075) 4 года назад
От бодяги, дорогой друг, "фонарь" под глазом станет "прожектором"...
Sashenciya Мыслитель (9673) 4 года назад
Проходить будет так же как и обычный "финик".Это как про насморк-если его лечить, он проходит через 7 дней, а если не лечить, то через неделю.:)