Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой самый лучший отель в Греции?

Просветленный (31496), закрыт 5 лет назад
5, все включено, тихое место( чтобы не было поблизости клубов для молодежи , но с другой стороны, чтобы имелось место для прогулки, достаточно протяженное:) )
Лучший ответ
лучшие отели сети Грекотели, но они не работают по системе питания ALL.
На ALL работают отели сети Митсис.
На Родосе очень хороший отель Иксиан, но и там нет ALL
На Крите на ALL хороший новый отель Атлантика Кардела
На Халкидиках хороший комплекс Сани
Остальные ответы
В Греции не надо "все включено", достаточно полупансиона, иначе не сможете оценить местную кухню в тавернах, а их там множество. Греки очень гостеприимные, кухня-пальчики оближешь, а порции - огромные. Ни одна кухня отеля не доставит вам такого удовольствия. Цены - такие же как у нас, может чуть дороже. В прошлом году порция греческого салата стоила максимум 6 евро - нам хватало на двоих, мусака - от 6 до 10, пиво и вино от 3. Мы жили в отелях 3 и 4 звезды - нареканий никаких - чисто, ежедневная уборка, в последнем была даже ванна (В Греции чаще всего душ) , персонал приветливый.
Лучший комплекс Сани Бич Резорт на Халкидиках . Огромная частная территория, пять видов отелей - 7 км собственного пляжа. Сани Бич Клаб работает по ситеме "всё включено" Остальные - завтрак ужин. Кухня этого комплекса удовлетворит любые запросы. На территории таверны, магазины. Маленькое государство. Правда последние годы, после большой реконструкции в 2005 -2006 годах нет аптеки, а раньше была, но лекарства первой необходимости есть в минимаркетах. Отдых респектабельный. Персонал (как и шведский стол) - лучший в Греции и по доброжелательности и качеству обслуживания. Цена - качество соответствуют
Источник: Год не был в Сани - год прошел зря:)