Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить Eset Smart Security 4

Ученик (176), закрыт 2 года назад
Вообщем я поставил себе новый Eset Smart Security 4. Посмотрел вроде нармальная шняга. Но вот возникла потребность на время выключить его (что полностью выгрузился из памяти), да только вот в интерфейсе программы нет такой функции, как было в старом НОД 32. Посоветуйте может кто знает как его выключить, или убить процесс, а то к нему нет доступа. Но лучше выключить.
Лучший ответ
Никак ты его не вырубишь просто так. Есть вариант зайти в безопасном режиме и убрать его из автозагрузки. Или более крайняя мера - снести его.
Остальные ответы
правый клик по значку в трее-отключить защиту
Как открыть Диспетчер задач?
Необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc.
Или правой кнопкой на панели задач-диспетчер задач.
Или запустить windows\system32\taskmgr.exe

выключить процесс!!!