Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно убрать сепию с фотки ?

Al Capone Знаток (326), закрыт 4 года назад
Как можно убрать сепию с фотки ?
Лучший ответ
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 4 года назад
перевести в чб, может придется скорректировать уровни. если цветное, - играйся с уровнями, то изначальных цветов уже не будет....
Остальные ответы
Асмодея Мастер (2488) 4 года назад
с помощью волшебства)))
Неизвестно Мастер (2306) 4 года назад
Сепия придает однотонный оттенок, следовательно цветов на фотке нет, убирая не убирая цвета придется добавлять в ручную
Александр Мудрец (13287) 4 года назад
перевести в LAB и там обесцветить.. . (это для того чтобы не потеряльсь детали ...) а потом можно сново в RGB....