
Как научиться читать реп?

Ученик (61), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да просто.... Моей подруге 13 лет и реп*чик от зубов отлетает хотя нигде такому и не учмлась и ни де и не поет.... просто надо хороший запас слов иметь и хорошо уметь делать рифмы... ну не детские конечно ( кот - бутерброд, рама-мама) ну хотя можно и с них начать.... "я бегу за тобой, но мне тебя не догнать.... не уходи от меня ведь я буду погибать.... уоуоуо.... не уходи от меня.... оуоуоу.... ведь я буду умирать.... " =) Эт че в голову пришло.. . Вообще реп не сложно научиться читать.... Просто надо уметь читать =)))
Источник: Удачи!!
Остальные ответы
Наверное нет универсальных советов или методик, следуя которым можно научиться читать рэп. Сомневаюсь, что какой-нибудь именитый рэйпер ходил в специальную школу и имеет диплом о ее окончании.

Поэтому научиться читать рэп может каждый, кто этого действительно хочет и приложит для этого максимум усилий. А вот будет ли он звездой или посредственностью, зависит от личных качеств человека.

Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их 'телеги' можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет 'живать' и 'глотать' слова, то его попросту не будут слушать.

Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер - это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.

О чем писать - личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэпперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки - не важно. ЗнайКак. ру рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям. ' Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается. ' Так же и с рэпом.

Начните со сказки про репку...