Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запаять или заклеить пластик? потек радиатор. в боковой пластиковой части образовалась трещина 1см. антифриз сифонит

Валерий Кочкуров Знаток (368), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нечто Мудрец (10837) 4 года назад
клей "Десан", в комплекте три баночки и полоса стеклоткани
Источник: заклеил чугунную батарею под давлением- месяц стояла до прихода сантехников
Остальные ответы
Сергей Ш Знаток (288) 4 года назад
Недавно у братана такаже проблема была (в районе датчика на класике)
нагрели отвёртку и запаяли во внуторь герметик, неделю уже держит.
ЧАСОВОЙ Просветленный (21133) 4 года назад
грамотно было бы снять, отмыть, просушить и холодной сваркой хорошо законопатить она реально держит давление даже в водопроводной трубе (проверял) .а больше даже и не знаю чем клеить там же температура и давление.... и уж точно не на ходу ...)))) хотя видел как сырым яйцом заклеивали правда радиатору ессно кильманда приснится но до дома доехать можно))) МЫ ТУТ ПОСОВЕШАЛИСЬ И ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ РАССВЕРЛИТЬ СВЕРЛОМ И ВБИТЬ ДЕРЕВЯННУЮ ПРОБКУ !!!ДЕРЕВО РЗБУХНЕТ И БУДЕТ ДЕРЖАТЬ
Чаки зло Мастер (2179) 4 года назад
Паяли радиатор, много раз ничего не помогло. нагревается со временем и больше ниче не сделаешь. купили б/у
Источник: личный опыт
Маша Проничева Знаток (465) 4 года назад
А это на какой машине пластиковый радиатор? Чтобы не купить такую.
Владислав Горбачев Мастер (1375) 4 года назад
Имей в запасе дихлорэтан.
Elf Мастер (2379) 4 года назад
Мне с такой проблемой пришлось новый радиатор покупать... клеить сказали бессымсленно... хотя кто знает... в борьбе все средства хороши:)
прохожий Мастер (1994) 4 года назад
я в таких случаях применял эпоксидную смолу. только в состав добавлял касторовое масло. в объеме 1\3 отвердителя.
SATSURA Профи (786) 4 года назад
Меняй радиатор однозначно. Все эти клеи и пайка, как мертвому припарка...
Источник: Сталкивался не раз
ДА Знаток (486) 4 года назад
Холодная сварка-однозначно!
ТАНКИСТ Гуру (3418) 4 года назад
Нереально если иномарка там не пластик а какая то органика обычно на пару месяцев хватает хотя есть умельцы делают
доктор мом Мыслитель (7680) 4 года назад
любой ремонт будет бессмыслен, ноесли ты не веришь занемайся. у фирмы вюрт есть спецыальный клей взамодействует с пластиком и металом