Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое "Свободные отношения"? От чего они освобождают?

Сержант Пеппер® Искусственный Интеллект (228733), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Искусственный Интеллект (186173) 4 года назад
от обязанностей, но и от прав тоже)))))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333441) 4 года назад
я думаю от отношений....)))
Фраголина Мастер (1361) 4 года назад
Друг от друга, короче - это отсутствие отношений на самом деле.
Сатаней Аполлонова Мудрец (16362) 4 года назад
От обязательств!!!
таня Мастер (1398) 4 года назад
от ответственности
Юлия Мастер (1802) 4 года назад
Это когда обоим нужен только секс, он освобождает от каких либо обязательств и ревности...
Александр ЦойУченик (109) 4 года назад
а от венерических заболеваний они освобождают?
Юлия Мастер (1802) Нет конечно, но есть же защита... Хотя сама не понимаю такого... Но это дело каждого...
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (187403) 4 года назад
это завуалированное блятство ( простите за мой французкий)!
Источник: Приветик, рада видеть!!!! с праздничком!
Александр ЦойУченик (109) 4 года назад
Приветик))) А вуаль достаточно густая?:-)))
Жизнь прекрасна!!! Профи (745) 4 года назад
Освобождаю от всего
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (471899) 4 года назад
это когда муж и жена живут под одной крышей, но каждый своей жизнью...
Дефа Мудрец (14378) 4 года назад
конечно, от отношений
НАТАЛИ Оракул (66977) 4 года назад
Да глупости это всё отношения и свободные - само слово - "отношения" - это уже относительно кого-то. . и как тут быть свободным? :)) Просто кто-то оправдывается в нежелании нести ответственность и просто боится их....
Источник: Ночки доброй, Саша, приятно видеть :)) и тебя с Праздником!
Александр ЦойУченик (109) 4 года назад
Доброй ночи, Наталья)))
НАТАЛИ Оракул (66977) "и что можно сказать по МОЕЙ Женщине? Каков ЕЁ Мужчина?)))" - Я не видела Твоей Женщины, Но я вижу сама, какой Ты - и думаю, что рядом с тобой Настоящая Любящая Женщина :))
Сяська Масяська Гуру (4480) 4 года назад
от ума и приличия....
Баронесса фон Либен Оракул (82920) 4 года назад
Это придумали те, кто испытывает иллюзии относительно того, что имея отношения можно быть абсолютно свободным. Не иметь обязательств перед партнером, вступать в другие отношения и т. д. Такие мечты присущи безответственным и безнравственным людям.
На деле любые отношения можно назвать свободными только тогда когда есть свобода выбора- ЛЮБИТЬ. Я свободно выбираю любовь, не манипулирую партнером ради достижения своих целей, не шантажирую и не давлю, уважаю его ценности, а он в ответ разделяет мои.
Источник: С праздником!))
Александр ЦойУченик (109) 4 года назад
С праздником))
Самая СчастливаяПрофи (553) 1 год назад
Идеальный ответ !!!
пк ввЗнаток (339) 5 месяцев назад
Первый абзац противоречит второму: сначала автор утверждает, что свобода в отношениях - это иллюзия, затем что свободу дает любовь. Любовь - иллюзия?. . Я согласен со вторым абзацем, но в целом достаточно алогично.
-Галина- Оракул (64062) 4 года назад
Живешь, как хочешь
Источник: приветик))))
Александр ЦойУченик (109) 4 года назад
Что весна на хомяков тоже действует?))))
Привет, Галюнь)))
-Галина- Оракул (64062) А весна она на всех,по-моему, однаково действует))))
надежда ким Мастер (1526) 4 года назад
Это выражение, наверное, придумали законченные эгоисты.
Pink Panther™ Мудрец (14346) 4 года назад
а разве они должны от чего-то освобождать.. ?
они просто ни к чему не обязывают.. .
;)