Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте человек становится старым?

Знаток (438), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Когда вдуше у человека умирает надежда и вера в прекрасное, значит он уже старик, а сколько ему лет это не важно.
Остальные ответы
Когда сам это почувствует, когда ни чего не интересно и нет перспективы на будущее....
Когда именно он о себе это говорит. Ну и физическая форма (состояние) . Если через 200 метров остановка с одышкой, то организм под горой шлаков и молодым его уже не назвать!
стареть человек начинает с рождения
Старость - это, когда день только начался - а сил уже нет - и это дело не возраста, но в любом возрасте поправимое:)
Когда для него меркнет призрачный свет в конце его тоннеля.. . Нет причин просыпаться, нет причин существовать, нет будущего и ...ненужно.. .
Человек молод всегда!!! Можно даже при 50-60 годах чуствовать себя совсем ребёнком!!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первую половину дня лучше посвятить работе с информацией и документами. Вы очень энергичны и усердны, можете легко разобраться со всеми делами...