Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер а4 в фотошопе это сколько в пикселях будет или в см??

финочка Профи (811), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nota ®om Мудрец (18069) 4 года назад
В сантиметрах - 29,7 Х 21
Соответственно - 3508 Х 2480 в пикселях ( при разрешении 300 точек на дюйм)
Остальные ответы
Дивелопмент Гуру (3394) 4 года назад
размер 30см х 20 см
Mary Профи (520) 4 года назад
В см будет столько же, сколько на самом листе.)
финочкаПрофи (811) 4 года назад
Линейки нет под рукой
Master Мыслитель (5375) 4 года назад
Если хотите распечатывать такое фото в последствии, то фото должно быть с делано в приделах 8-11 мегапикселей
Avatar Гуру (2805) 4 года назад
210х297 мм. 300dpi. 2480x3543 пикс. - 8,8 мегапикселей, 25 мегабайт. Если будут включены слои, то размер в (Мб.) будет больше.
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 4 года назад
В пикселях измеряется не размер, а разрешение (при различном значении dpi одинаковое число пикселей даёт разный размер на бумаге) .
Размер А4 по стандарту: 210x297мм
Дмитрий ЦарьГуру (3389) 3 года назад
Стандартный размер листа A4 = 210мм:297мм. Или же так = 21см:29,7см.