Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вам такой тюнинг?

Виталий Мудрец (12687), закрыт 14 лет назад
Двигатель
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”
Трансмиссия
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
Сцепление Lucas Sport
Задняя пара 4,3
Дифференциал повышенного трения

Передняя подвеска
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
Шаровые фирмы Spidan
Рулевая трапеция фирмы KWP
Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
Проставки ступицы из алюминия на 120мм

Задняя подвеска
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»

Тормоза
Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Тормозные колодки Lucas Sport
Гидравлический ручник установлен на передние колеса

Колеса
Диски Slik R15 с шинами Rapidex
Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов.

Экстерьер
Кузов купе
Пороги усилена трудами
Расширение кузова, юбки – всё металл
Задняя оптика Hella
На задних крыльях ребра в стиле DTM
Заварены вентиляционные отверстия в задних стойках
Лючок бензобака Sparco и алюминиевый спойлер Pro-Sport
Ручки, личинки замков – заварены
Стекла изготовлены под заказ из сталинита
Зеркала в стиле M3

Салон
Панель приборов от BMW E36
Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP
Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.
Дополнен 14 лет назад
ваз 21043
Лучший ответ
ganzick Знаток (265) 14 лет назад
нефигасе помесь крокодила с бульдогом :) я б взглянул на это чудо инженерной мысли! Сколько же ты времени и денег на это убил, наверно совсем помешанный на машинах. Впрочем как и я, только смелости не хватает из своего S500 старенького что то сварганить. пока просто только востанавливаю :)
Остальные ответы
$$$ @NTON ERM@KOV$$$ Профи (579) 14 лет назад
здоровски! вот еще б фото показал.
SECURITY Знаток (478) 14 лет назад
вообще прелесть, а фотка есть???
TOSHEK Просветленный (26257) 14 лет назад
ну и как тех осмотр или регистрация в ГИБДД!
ВиталийМудрец (12687) 14 лет назад
ха, так ето же для поездки на рыбалку на даче.- 1.5 км. не попадуся
TOSHEK Просветленный (26257) а ну тогда хорошо!
--_GloSsa_-- Гуру (4698) 14 лет назад
отлично! тока лучше бы это смотрелось на фото! но я думаю ты хочешь это все обставить в ближаейшее время, веть так?
murzik99rus Искусственный Интеллект (490384) 14 лет назад
Вот мой ответ: Верблюжонок спрашивает папу: "Папа, а почему мы, верблюды такие? ".Отец: "Ну, широкие, грубые пальцы-чтобы по песку ходить не обжигаясь, губы-чтобы колючки есть, горб-чтобы без воды подолгу обходиться и т. д.... "Сын: "Понятно... Только для чего мне весь этот "тюнинг" в Воронежском зоопарке???? ".
SancheZ[LP] Мастер (1180) 14 лет назад
Это помоему Ростовская 7!!!!я читал про неё в макси тюнинге!!!! белая такая! так!???
sv art Профи (627) 14 лет назад
я как-то хотел в 2106 цилиндры с 76 до 79 мм расточить - отговорили : сказали более 10 000 не пройдёт, а тут вообще 84мм - стенки цилиндров очень тонкие, ресурс ничтожный
Андрей Гуру (3229) 14 лет назад
а чё сразу НОРМАЛЬНУЮ машину не купил?
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 14 лет назад
это содержание учебника по тюннингу ваз 21043?
Костик Гуру (3646) 14 лет назад
Фотки где??? ?
Блин, тока заинтриговал
OLLGARD Гуру (4395) 14 лет назад
Если всё это сделаешь, то будет (+).
TaZ 666 Профи (877) 14 лет назад
просто прелесть вот только на фотку взглянуть, да так для интереса писать не устал?))))))))
Похожие вопросы