Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пьют мартини?

Знаток (309), закрыт 5 лет назад
Хотелось бы узнать как пьют мартини.
Слышал, что соком запивают. Это всегда делают?
А как вы пьёте мартини?
Лучший ответ
С лимончиком.. .
Я не запиваю =)
Остальные ответы
это вермут. а Мартини это фамилия владельцев фирмы. вермут не пью - отвращение у меня
Молча! И в меру.
Мартини пьют с солью, закусывают лимоном.
Я пью с Швепсом лемон
Как пить этот напиток? Как Вам больше нравится – с соломинкой, без нее. Основное – глотки делайте небольшими и медленными. Пить залпом данный напиток по меньшей мере безрассудно – он не слишком слаб. А коктейль с водкой, соком и вермутом приятно воздействует на Вас после рабочего дня, позволив расслабиться и отдохнуть.

Мартини необходимо пить из специальных бокалов, которые сейчас так и называются: бокалы под мартини. Бокалы обычно находятся на тонкой длинной ножке, с треугольным собственно бокалом. Однако из этих бокалов обычно пьют не самостоятельный мартини, а коктейли на его основе. Самостоятельно вермут мартини пьют из небольших низких стаканов, часто квадратной формы. В вермут добавляется лед, а также, по вкусу, лимон или маслина. В мартини россо можно добавить апельсин или апельсиновый сок. Также мартини можно разбавить водой или соком.

Мартини нельзя слишком охлаждать. Очень холодный мартини теряет свои вкусовые свойства. Лучше всего охлаждать мартини до температуры примерно 10-12 градусов, тогда мартини будет оптимального вкуса.

Также мартини не слишком вкусный в теплом состоянии. Теплый мартини можно немного исправить, добавив в него лед.

Вообще, чаще всего мартини пьют с соком (обычно с апельсиновым и грейпфрутовым, реже - на любителя - с вишневым или еще каким-нить) , правильно -1 к 2 (1 часть мартини и 2 части сока) , либо 1 часть мартини, 1 часть сока и 1 часть льда.
В компании!
Не запивают, а разбавляют! Пропорции- по вкусу!
пей этот компот со ствола как пиво, редкостная гадость, я предпочитаю столовое вино№21 но в меру.
с оливкой или вишенкой
Лбблю в чистом виде
1 часть мартини +2 части сока апельсинового или грейпфрутового + 2-3 кубика льда.
С газировкой, или с лимоном или с апельсином, а лучше с ананасом
одна половина мартини другая сока.
у моей мамы знакомый бармен
С удовольствием!
С лимоном и со льдом
все напитки пью такими как есть без запивания и заедания. мартини некепкий напиток. можно просто выпить потом уже вслед что хочешь. или использовать в коктейль как ароматиатор ведь мартини это тип вермута значит содержит экстракты трав
http://www.martini.com
В емкости смешать масло и муку до образования шара. Если тесто получилось слишком густое и неэластичное – добавить немного воды. Полученное тесто убрать на 15 минут в морозилку. Затем достать...