Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сорт яблок саиый сладкий?

Хуан Сантино Ученик (30), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1886) 4 года назад
ред дилишес.. . обожаю!! ! Или фуджи...
Остальные ответы
Алина Мастер (1822) 4 года назад
семеринка
Алина Яковлева Знаток (476) 4 года назад
джонатан
GJDF Птохов Ученик (171) 4 года назад
Из всех яблок, что ел, самые сладкие и ароматные - ранетки, они же китайки или американские крэбы. Именно о них и в Библии писали, и в "Спящей красавице" Пушкин -

....оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Будто медом налилось!
Видны семечки насквозь.. .
Инга Искусственный Интеллект (250496) 4 года назад
грушевка, голден
Лёва Профи (905) 4 года назад
Белый налив.
Личный кабинет удален Мыслитель (9607) 4 года назад
Голден
Олюська Оракул (74654) 4 года назад
ранетки...
snow Искусственный Интеллект (257650) 4 года назад
Осенние нелёжкие сорта средней полосы : коричное, штряйфлинг ( в просторечии штрифель) , все виды грушовых
Оksan.Ca Оракул (60650) 4 года назад
Ред Дел или еще Ред Чиф!! ярко-ярко бордовые они, и по вкусу сладкие-не то слово! если не проовал-опробуй, я думю, тебе они понравятся так же как и мне, то после того, как 1 раз я их попробовала, я на них конкретно подсела и бегаю за ними в супермаркет около дома каждый днь теперь!!!:))
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
ГОЛЬДЕН ДЕЛИШЕС (GOLDEN DELICIOUS)
Гольден Делишес подходит для всего. Этими сладкими, сочными и хрустящими яблоками можно перекусывать просто так, использовать в выпечке и для салатов. Их мякоть остается белоснежной дольше любых других яблок.

ФУДЖИ (FUJI)
Созревает в конце октября, словно пытается вобрать в себя каждую частичку уходящего с осенними днями тепла и дарить потом всякому, кто его отведает. "Фуджи" - настоящая экзотика родом из Японии. Это отличная замена фаст фуду и закускам с высоким содержанием сахара. Фуджи также отлично подходит для использования в выпечке и салатах. Яблоки фуджи округлые, красно-малинового цвета с хрустящей, скалывающейся сочной мякотью и великолепным сладким вкусом. Этот зимний сорт яблок в обычных условиях отлично хранится четыре месяца. В холодильнике он способен прекрасно сохранять свежесть и плотность до мая.

ГАЛА (GALA)
Созревает этот сорт в конце августа, и его гладкая, блестящая кожица переливается всеми красками осеннего листопада: лимонно-желтыми, огненно-оранжевыми, красными. Яблоки Гала хрустящие, с плотной и сочной мякотью, ароматные и сладкие. Яблоко источает аромат свежести, орехов и карамели. В основном, яблоки употребляют просто так или для салатов и соусов. Несмотря на то, что собирают их рано, плоды хорошо хранятся в холодильнике до февраля-марта.
Xenia=) Мастер (1212) 4 года назад
Голден
lenusik Мыслитель (8755) 4 года назад
голден.