Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

друзья!!! назовите фильмы про нападение инопланетян

Анастасия Ученик (91), закрыт 4 года назад
МАРС АТАКУЕТ и ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ СМОТРЕЛА
ВСЕМ СПАСИБО....
Лучший ответ
Игорь Гуру (3254) 4 года назад
к выше перечисленному остается добавить ...
война миров 2. и ждем выхода MiB-3
Остальные ответы
Stella Stellovna Просветленный (28843) 4 года назад
люди в чёрном 1..2.
I am Гуру (2715) 4 года назад
день, когда земля остановилась
Ландыш Просветленный (21911) 4 года назад
война миров
The Script Мыслитель (6490) 4 года назад
Война миров
Heavist Мастер (2269) 4 года назад
Чужие, Хищник, Звёздный Десант 1-3 итд)
вадим зайцев Гуру (4070) 4 года назад
а "ВОЙНУ МИРОВ" С КРУЗОМ-забыли??
Ташка Просветленный (23535) 4 года назад
Жандарм и инопланетяне!
Женюлька Мастер (1069) 4 года назад
Монстро, День независимости, Мгла.. .
И вновь инопланетяне напали на Америку, такое ощущение, что эта страна их привлекает больше всего. (фраза из мультика "Монстры против пришельцев")
Афиша Mail.Ru представляет:

Таинственная история в стиле модерн, снятая по мотивам рассказа Александр Грина «Серый автомобиль». Действия фильма...