Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое обособленное уточняющее обстоятельство?

Мастер (2307), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Обособление уточняющих обстоятельств.

Под уточнением понимается сужение объема понятия, его конкретизация. Необходимо запомнить следующие положения:

а) если в предложении одно обстоятельство, оно не может быть уточняющим;

б) уточняющие обстоятельства могут быть трех разрядов: места, времени, образа действия;

в) уточняющее обстоятельство должно стоять после обстоятельства такого же разряда и сужать, конкретизировать его значение; тогда оно выделяется запятыми.

Например, в предложении Еще вчера в саду шумела листва два обстоятельства, но уточняющих среди них нет, так как эти обстоятельства разных разрядов: вчера - времени и в саду - места. В следующих предложениях у обособлений наблюдаются все признаки уточняющих обстоятельств: Под бугром, в глубоком овраге, бормотала речушка Вертушинка (К. Паустовский) ; Тихо, с боязнью, она говорила ему что-то странное (М. Горький) . Он встряхнул кудрями и самоуверенно, почти с вызовом, взглянул вверх на небо (И. Тургенев) .

culturmulturМыслитель (6448) 5 лет назад
Например:Я был уверен,что именно здесь,в парке,я могу её встретить.
Остальные ответы
Это как, вы апсолюдно уверены что детей находят в капусте, находите там ребенка, и в рамках уточнения он уверяет вас что вы его мать.
Уточняющие члены предложения употребляются с целью конкретизировать, уточнить, дополнить значение слова, к которому они относятся. Чаще всего в роли уточняющих членов выступают обстоятельства места, времени, образа действия, степени. Уточняющие члены предложения обособляются, выделяются на письме запятыми или тире.