
Как первый раз заняться сексом с девушкой?

Ученик (172), закрыт 7 лет назад
Меня немного берёт стрём, т. к. нет опыта в этом деле?
Лучший ответ
молча
Остальные ответы
чувак не дрефь веди себя так как будто рядом с тобой парень!
ну ты блин....фильм помотри...книжку почитай...дофига же инфы..главное небойся
Все будет нормально, это же естественно
Все когда то начинают первый раз. Просто будь уверен в себе и все получиться. Удачи
В вонючей хате,напившись портвейном...так всегда бывает...почтичто всегда...
не нагнетай относись к этому попроще
Все зависит от того сколько вы встречались, или не встречались вообще, ситуации бывают разными, девственница она или нет тоже играет роль. Но на всякий случай нужно:
- цветы
- внимание
- вино
- комплименты
- поцелуи
- возбуждение
- смазка (типа вазелина, или какого-нибудь детского крема)
- и защита, конечно же, презики
- быть наглее в нужный момент, но и прислушываться к партнеру
- ну и самое главное не впадать в панику, иначе упадет твой братик, и все будет испорчено, а потом пойдут слухи, сплетни и т.д. Лучше первый раз не сплошать.
в мой первый раз инициатива шла от меня.. . меня так возбуждало его возбужденье... и решила не ждать. мальчик мой скромный, но хороший всегда со мной .я забыла сколько весят сумки. . он мне не дает скучать . ты главное не зацикливайся, умей смеятся вместе