Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если выпил уксус 70 процентов? Первые действия до врача? И что будет после с человеком?

Александр Горбунов Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Катюша Это Я Ученик (103) 4 года назад
вызвать скорую
Остальные ответы
Фруктовая Мудрец (12154) 4 года назад
Сосед алкаш чтото выпил и упал и пена со рта, подергался и умер. Я не знаю что он пил возможно и уксус 70 процентов.
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (21014) 4 года назад
Не в коем случае не промывайте желудок! И как можно быстрее скорую.
Черчилль Просветленный (38971) 4 года назад
Щелочью надо нейтрализовать, раствор питьевой соды подойдет, только будет выделение углекислого газа. Аккуратнее надо быть.
JohnR Мастер (2270) 4 года назад
Если выпил, будешь сразу же в агонии биться об стену. Будет жуткая боль, долго. Не стоит. Никто не спасет.
Ирина Мудрец (18459) 4 года назад
Что делать? А сможешь что-то делать? Химический ожег сопровождается сильной болью. Если жить останешься, то только инвалидом
Светлана Мастер (2133) 4 года назад
много воды выпить и вызвать рвоту, часть уксуса удалится. Можно еще раз...
vaal Оракул (66417) 4 года назад
Промывание желудка большим количеством воды. Для связывания уксусной кислоты - молоко. Но ни в каком случае не соду!! ! Желудок разорвать может.
Ира Вахтинская Знаток (482) 4 года назад
Делать промывание желудка. А будет ожог гортани, пищевода, желудка. Возможен летальный исход.
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
промыть желудок, получил ожог слизистой рта, пищевода и желудка и почкам пипец пришел
Василий Семеген Гуру (4981) 4 года назад
В первые 12 часов после ожога промыть желудок большим количеством холодной воды через зонд, смазанный вазелином. Рвоту вызывать нельзя - желудочное содержимое с примесью кислоты только усилит ожог. Общий объём промывных вод - 8 - 10 литров. Перед промыванием целесообразно ввести подкожно сильный аналгетик (наркотик) , 2 мл 2% р-ра папаверина, 1 мл 0.5% р-ра атропина. Для нейтрализации кислоты используют жжёную магнезию или альмагель. По прошествию 12 часов промывание желудка нецелесообразно и опасно.
После промывания желудка применяют форсированный диурез - насыщают организм жидкостью и дают мочегонные.
Срочная госпитализация в ОРИТ или токсикологические центры.
СЛЕДСТВИЯ отравления: в первое время химический ожог слизистых ротоглотки, пищевода, желудка. Экзотоксический шок. Возможно развитие аспирационно-обтурационного синдрома (при поражении дыхательных путей) .
В поздние сроки развиваются кровотечения, гемолиз (разрушение) эритроцитов с последующим поражением почек и печени, некрозы поджелудочной железы. Возможны пневмонии (воспаление лёгких) .
Как отдалённые последствия - рубцовые изменения со стороны пораженных органов, интоксикационные психозы, раковые перерождения.