Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по английски 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90?

Йад *N* Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Оракул (63297) 4 года назад
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (53786) 4 года назад
с окончаниями ти к прмеру 30 - транскрипция сотти . фотти и т. д.
Рома Hrom Ученик (185) 4 года назад
30-thirty
40-forty
50-fifty
60-sixty
70-seventy
80-eighty
90-ninety
Лилия Стрижак Знаток (488) 4 года назад
thirty
forty
fifty
sixty
seventy
eighty
ninety
Татьяна Ерёменко Мастер (1022) 4 года назад
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
Андрей Котофский Мыслитель (5428) 4 года назад
Если цифры, то так же! А если произнести то-СЕТИ, ФОТИ, ФИФТИ, СИКСТИ, СЕВЭНТИ, ЭЙТИ, НАЙНТИ....
Julie Ученик (74) 4 года назад
thirty,forty,fifty,sixty,seventy,eighty,ninеty
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273531) 4 года назад
http://www.alleng.ru/mybook/3gram/4num1.htm
30 thirty ['TWtI]

31 thirty-one

32 thirty-two

40 forty ['fLtI]

50 fifty ['fIftI]

60 sixty ['sIkstI]

70 seventy ['sevntI]

80 eighty ['eItI]

90 ninety ['naIntI]

100 a (one) hundred ['hAndrqd]
andrej maksimov Ученик (157) 4 года назад
30-thirty, 40-forty, 50-fifty, 60-sixty, 70-seventy, 80-eighty, 90-ninety
Павел Петрасюк Мастер (1868) 4 года назад
фоур тин, файв тин, сикс тин и тд....