Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мальчики в 15 лет такие циничные?

Знаток (353), закрыт 7 лет назад
а если романтики, то все считают их "лузерами" !
Лучший ответ
возраст такой в этом возрасте главная цель всех мальчиков залесть девушкам под юбку....ну со временем конечно эта цель у многих не меняеться, ну разговор не об этом. В этом возрасте крутыми считаються те которые уже с кем то переспали....а те кто говорит что это не романтично вызывают презрение....эх веселые были времена в мои 15 лет. И вот о чем я тебя предупрежу....даже повзраслев большая часть мужчин считают что быть бабником это круто....ну понимаешь тестостерон дает о себе знать
Остальные ответы
от неуверенности в себе - возраст такой
Подожди подрастут мальчики....
Это возрастное, подрастут и все пройдет.
они не ценичные, просто глупые еще)) Кажется что всесильные, обычный переходный возраст.
ни не могут ценить они все....
не доросли ещё!! что с них взять в их 15!!!
prosto u nih vozrast takoii-perehodnoii-eshe neMujchina,no i neMalichik:))
Всё очень просто... ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ...
Тот период, когда подростки считают себя очень умными и независимыми...
не надо мы в 15 лет не такие уж и циничные
Не циничные - они отвергают всё и вся, это особенность пубертатного возраста! Подожди немного, через 2-3 года всё станет на свои места! А романтикам завидуют, потому что хотят так же выражать чувства, но либо не могут, либо боятся, чтобы этого никто "не увидел" прикрываются оскорблениями и обессцениванием!)
прост переходный возраст... .
считают себя хозяевами вселенной!
пройдёт....
ну во-первых не все! во-вторых это может быть переходный возраст,в-третьих это зависит уже от парня,от его развития....
Источник: =))))
может не выросли....
переходной возраст одним словом!
Не только мальчики, но и девочки, а все потому, что переходный возраст. Девочки эмоциональнее, поэтому стоит присмотрется, к ее развитию лет 9-10, потом она начинает понимать чем почему (это самое главное)отличается она от него. вот. почему циничные, потому что мир вокруг ребенка жесток и неприятен и он пытается хоть как - то защитится.