Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит лошара - никонтара? :))

Ивлампий Глюк Гуру (3861), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Ученик (243) 4 года назад
паишется лошара ми контара

типа лох ты и иди туда откуда пришел)
Остальные ответы
Константин Иконников Мастер (1533) 4 года назад
гыг))) ) это дебил и т. д. стебный вопрос
Анна Маркова Знаток (367) 4 года назад
вообщето это слова из песни но так как многие воспринимают ето как обзывательство то оно означет такие слова как :лох, лошарик и т. д.
Ирэн Гуру (3730) 4 года назад
А вообще-то это - переделанные слова известной песни итальянского певца Тото Кутуньо "L"Italiano":
Lasciatemi cantare
con la chitarra in mano
lasciatemi cantare
sono un italiano

(А в переводе: "Дайте мне спеть с гитарой в руках. Дайте мне спеть - я итальянец")
Настя Мартынова Знаток (256) 4 года назад
это типа лох-некотачишь