Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 класс дам 10 баллов

Мастер (1008), закрыт 5 лет назад
Уравнения 5 класс решите пожалуйста
Вот так:
1- Сначала само уравнение напишите
3.5x - 2.3x + 3.8 = 4.28
2-Пишите само решение
1.2x + 3.8 = 4.28
1.2x = 4.28 - 3.8
1.2x = 0.48
X = 0.48 / 1.2
X = 0.4
Знаки:
минус -
плюс +
разделить /
умножить *
равно =

Вот уравнения:
4.7y - (2.5y + 12.4) = 1.9

(8.3 - k) * 4.7 = 5.64

2.136 / (1.9 - x) = 7.12

4.2 * (0.8 + y) = 8.82

0.2t + 1.7t - 0.54 = 0.22

3.5m + m = 9.9

(y + 26.1) * 2.3 = 70.84

Можно решить несколько
Дополнен 5 лет назад
это не домашнее задание я просто в уравнениях вообще не смыслю хочу примеры ришений посмотреть потом сама порешаю другие только
Дополнен 5 лет назад
Всем спасибо
Лучший ответ
4.7y - (2.5y + 12.4) = 1.9
4,7у-2,5у-12,4=1,9
2,2у=1,9+12,4
2,2у=14,3
у=14,3/2,2
у=6,5

(8.3 - k) * 4.7 = 5.64
8,3*4,7-4,7k=5.64
39.01-5.64=4.7k
33.37=4.7k
k=7.1

2.136 / (1.9 - x) = 7.12
1.9-х=2,136 / 7,12
1,9 - х = 0,3
х=1,9 - 0,3
х=1,6

4.2 * (0.8 + y) = 8.82
4,2*0,8 + 4,2у = 8,82
3,36 + 4,2у = 8,82
4,2у = 8,82 - 3,36
4,2у = 5,46
у= 5,46 / 4,2
у = 1,3

0.2t + 1.7t - 0.54 = 0.22
0,2t + 1.7t = 0.22 + 0.54
1.9t = 0.76
t = 0.76 / 1.9
t = 0.4

3.5m + m = 9.9
4.5m = 9.9
m = 9.9 / 4.5
m = 2.2

(y + 26.1) * 2.3 = 70.84
у + 26,1 = 70,84 / 2,3
у + 26,1 = 30,8
у = 30,8 - 26,1
у = 4,7
Остальные ответы
Решил одно--решишь и остальные, нЕчего сачковать и бездельничать, тебе никто не обязан решать вместо тебя!
4.7y - (2.5y + 12.4) = 1.9
4.7y - 2.5y - 12.4 = 1.9
2,2y = 1,9 + 12,4
2,2у = 14,3
у = 14,3/2,2
у = 6,5

3.5m + m = 9.9
4,5m = 9.9
m = 9.9/4.5
m = 3.64
я сам тебе дам 20 баллов только бы эту муть не решать)))
Марина, а на контрольной в школе кто за тебя будет решать? Ведь решая упражнения дома. ты как раз готовишься к самостоятельной работе в школе. Удачи тебе. Учись хорошо.
МаринаМастер (1008) 5 лет назад
вот мне например уровнение решат я постараюсь запомнить решения и похожее ведь тогда получится решить
Агата Мудрец (14367) Лучше практики ничего нет, поверь мне. Я уже и школу, и институт закончила, знаю точно. Попыхтишь, помучишься немножко, зато будешь решать легко. Самой приятно будет.
(y + 26.1) * 2.3 = 70.84
2.3 y + 60.03 = 70.84
2.3 y = 60.03 - 70.84
2.3 y = 10.81
y = 4.7 -----------Вот
Источник: Куанар
Вот мой тебе ответ
4.7y-2.5y=1.9+12.4
2.2y=14.3
y=14.3/2.2
y=6.5

39.01-4.7k=5.64
-4.7k=5.64-39.01
-4.7k=-33.37
k=-33.37/-4.7
k=7.1

3.36+4.2y=8.82
4.2y=8.82-3.36
4.2y=5.46
y=5.46/4.2
y=1.3

1.9t=0.22+0.54
1.9t=0.76
t=0.76/1.9
t=0.4

4.5m=9.9
m=9.9/4.5
m=2.2

2.3y+60.03=70.84
2.3y=70.84-60.03
2.3y=10.81
y=10.81/2.3
y=4.7