Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1984 год кого?

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотрите, тут всё точно! Можете и себе взять, может пригодится когда нибудь.

Остальные ответы
1984 год - год Крысы.
оруэлла!
с 3 февраля 1984 по 23 января 1985 - год мыши (Крысы)
Крыса.
крысы
Крыса
(1984, 1996, 2008).
Крыса рождена под знаком шарма и агрессивности. С первого взгляда она кажется, уравновешенной и веселой. Но это только кажущаяся видимость. Достаточно пообщаться с ней подольше, чтобы открыть ее нервозность, беспокойство и темперамент. Крыса любит собрание друзей и охотно сплетничает. Она не гнушается злословием и в этом отношении у нее больше знакомых, чем настоящих друзей. Это, возможно, еще и потому, что она никогда и никому не доверяет. Она сдержанна и хранит свои заботы при себе. Прежде всего, те, кто родились под этим знаком, стремятся извлечь из всего пользу и прибыль: из друзей, знакомых, своих денег или денег своих друзей, из своего очарования.
Парадоксально, но у нее всегда страх перед отсутствием необходимого, и, хотя она интенсивно живет настоящим, она всегда будет мечтать об экономии, чтобы обеспечить старость.
Крыса, наделенная развитым воображением, может иногда быть и созидателем, но чаще всего превосходным критиком, рекомендуется слушать ее советы. У нее способность до конца идти в делах, которые она предпринимает, даже если дела эти - увы! - обречены на провал. Ей удается устроить свою жизнь и преуспеть в ней, если она будет подавлять свое недовольство или чрезвычайный вкус к данному моменту. Любая Крыса предпочитает жить хитростью, а не трудом, и многого достигает в жизни за счет других, работающих на нее в поте лица. В худшем случае она может быть гениальным паразитом, ростовщиком, дающим под проценты. Но она может преуспеть в делах, политике, она может быть артистом, пользующимся успехом. Она скорее выполнит работу умственную, чем физическую. К сожалению, Крыса, накапливая деньги, тратит их в тот же момонт. Она ни в чем не отказывает себе, и если дает взаймы, то это не бескорыстно. Крыса способна на великодушие к тому, кого она любит, и даже если тот не отвечает ей любовью, так как именно в любви Крыса выражает себя.
Она сделает удачный выбор, если свяжет свою судьбу с Драконом, который принесет ей свою силу и равновесие, а она ему - критический разум. Бык успокоит ее, она будет чувствовать себя с ним в безопасности. Обезьяна околдует ее, даже если она не захочет этого показать, она будет безумно влюблена, а Обезьяна посмеется над ней. Крыса должна избегать Лошади: эгоистичная и независимая Лошадь не вынесет собственнического характера Крысы; это будет настоящей катастрофой, если мужчина-Крыса женится на женщине-Лошади 1906 или 1966 г. г. рождения. Необходима осторожность с Котом, по причинам, которые вы понимаете.
У Крысы будет счастливое детство и беззаботная юность. Вторая часть ее жизни будет бурной. Она может потерять все свое состояние в неудачном деле и свое счастье из-за сентиментальных осложнений. Третья часть ее жизни будет устроенной, а старость спокойной, насколько это можно пожелать. Но все может быть иначе в зависимости от того, родилась Крыса летом или зимой. Летом амбары полны, но зимой она вынуждена заниматься поисками пищи, и пусть обращает внимание на ловушки, расставленные на ее пути. Это может закончиться тюрьмой или смертью от несчастного случая.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День бесконечных разговоров, по большей части приятных, но довольно бестолковых. Не верьте обещаниям, которые щедро раздают знакомые — скорее всего...