Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста расставить правильно запятые

Ксения Иванова Ученик (15), закрыт 1 год назад
Несомненно есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими однако поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим
Дополнен 4 года назад
первый ответ неверен - такого варианта нет в ответах((
Лучший ответ
scorpion Мастер (1345) 4 года назад
Несомненно, есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими, однако, поистине, велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.
Остальные ответы
Максим П Мудрец (11140) 4 года назад
Несомненно, есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими, однако, поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим
Ирина Полищук (Поздняк) Профи (971) 4 года назад
Несомненно есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими, однако поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим
Настя Каракулова Мастер (1293) 4 года назад
Первый ответ верен! Можешь смело писать!
NIKA APTEROS Мастер (1349) 4 года назад
Да, первый ответ верный.
Елена Прекрасная Профи (918) 4 года назад
Несомненно, есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими. Однако, поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.
Наська Мастер (1442) 4 года назад
Несомненно, есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими, однако поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.