
как высчитывают отпускные?

Ученик (168), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Отпускные считаются с начисленных сумм ("грязных"), т. е. берется зарплата за год, высчитывается среднедневная (делится количество отработанных дней в году) , а затем умножается на количество дней отпуска. А только потом из начисленной суммы высчитывается подоходный.
Остальные ответы
прибавляют зарплату за последник три месяца и делят на 3
Отпуск по современному законодательству через 6 месяцев с начала работы, если я Вас правильно понял.
средняя з/п за год \29,4* на количество дней отпуска-13% НДФЛ остальное на руки работнику.
суммируются все виды заработка за последние 12 мес, в т. ч. если было повышение зарплаты, пересчитываем до последнего оклада, делим на 12, делим на 29.4 и умножаем на 28 к. дней отпуска.
Все начисления, связанные с оплатой труда / 12 / 29,4 * количество дней отпуска. Это если расчетный период отработан полностью (т. е. не было командировок, отпусков, больничных, простоев, прогулов...) . Если же были - то каждый неполностью отработанный месяц считается отдельно по другому