Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня маленькая скорость скачивания через торрент?

Айнур Халиков Мастер (1354), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
h d Просветленный (45981) 4 года назад
значит на раздаче мало народа
Остальные ответы
Maicl Мыслитель (7337) 4 года назад
Ставь реджер он все выжимает из инета [ссылка появится после проверки модератором] реджер 5 20 там жми скачать бесплатно
evgenizche Мудрец (12083) 4 года назад
1. Раздающих мало.
2. Ограничение скорости раздачи у раздающих.
3. Если качать, то качать, выйти из всех приложений использующих инет.
Александр Гуру (2900) 4 года назад
Значит либо у тебя маленькая скорость инета либо мало раздающих на торенте
PuSsYPuSsYPuSsYcAtМаРиНа Ученик (91) 4 года назад
насколько я знаю безлимитка есть разных цен. если маленькая цена то маленькая скорость, большая цена большая скорость. а если у вас большая скорость то тгода в сети измены или чёто с счётом не так
Мария Полякова Мыслитель (7220) 4 года назад
Тут может быть несколько вариантов:
1) У Вас низкая скорость инета (т. е. в таком случае Вам нужен тариф выше, но он стоит дороже)
2) На раздаче никого нет или очень мало народу.
3) Вы во время скачки торрента лазаете по интернету.
4) Вы одновременно поставили в торренте несколько закачек.