Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком году в России первый раз отпразновали день победы?

Валентина Гимп Профи (600), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анатолий Вундер Мыслитель (6992) 4 года назад
8 мая 1945 года был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. 9 мая было объявлено Праздником Победы в ознаменование победоносного завершения Великой Отечественной войны.

Однако, несмотря на то, что праздник был введён в 1945 году, с 1947 года он долгое время фактически не отмечался и являлся рабочим днём: впервые широко он был отпразднован в СССР лишь спустя 20 лет. В том же юбилейном 1965 году День Победы вновь стал нерабочим. После распада СССР некоторое время парады в День Победы не проводились, возобновили этот ритуал в 1995 году. Тогда в Москве прошли два парада: на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники) . С тех пор парады на Красной площади проходят ежегодно. Ну а первый Парад Победы состоялся 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Парад принимал первый заместитель наркома обороны СССР, заместитель Верховного Главнокомандующего, командующий войсками 1-го Белорусского фронта Маршал Советского Союза Георгий Жуков.
Остальные ответы
Наталья 1741 Мастер (1113) 4 года назад
очевидно, в 45
CONTRASS Просветленный (20973) 4 года назад
в 1945 году
Юлия Штурмина Мыслитель (5372) 4 года назад
в 1945 году...
ПчЁлк@ Мудрец (13722) 4 года назад
Ну и вопрос-даже стыдно на него отвечать!
наталья петрова Мудрец (15972) 4 года назад
по моему 1961году
Светлана Львова Мастер (1498) 4 года назад
9 мая в 1945 году, два года праздновали, затем забыли про этот праздник (даже сделали рабочим днем) . Через 20 лет стали опять отмечать проводить парады и т. д.
Женя Воеводин Ученик (179) 4 года назад
Только выйграли сразу набухались и понеслась до нашего времени