Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли перевести имя НАСТЯ на английский язык?

Тася_from_ROOM_483 Ученик (236), закрыт 4 года назад
это как если брать имя Катя на англ. оно будет Кейт, Женя-Джейн, Маша-Мери и т. д. А как тогда будет имя Настя или Анастасия?
Лучший ответ
Оби Ван Кеноби Просветленный (23529) 4 года назад
Анастэйша, сокращенно Стэйси. Женя, кстати, не Джейн, а Юджиния, сокращенно Джинни.
Остальные ответы
Барак Обама Гуру (4723) 4 года назад
Анастэйша.
Illusia Мыслитель (5798) 4 года назад
Стэси (Stassy)
Ека Просветленный (21796) 4 года назад
Настя - Стэйси, Анастасия - Энэстейша
White Rabbit Искусственный Интеллект (213147) 4 года назад
Анастасия давно стала международным именем, есть у меня например знакомая ИСПАНКА, которую так зовут. Сокращённое имя - "Ана"
Настасья Мудрец (16172) 4 года назад
Аналога имени Настя в английском нет. Есть Анастасия, которое звучит так же, во всех иных случаях будет Nastya и никак иначе.